Специальные рубрики в газетах, конкурсы эссе, корпоративные социальные сети… и крик души, звучащий в нашем сообществе по поводу всего этого EGC: “КАК, ну КАК заставить их писать?” Обсудим тему корпоративного блоггинга с настоящими гуру контента, создаваемого пользователями: командой легендарного Хабра.
В деловой части программы:
Корпоративный блог, как инструмент формирования HR-бренда в IT
Спикер: Лилия Лущенко, старший редактор-эксперт контент-команды Хабра
Растим бренд компании через личные бренды сотрудников.
Александра Чаплина, менеджер по коммуникациям НЛМК ИТ
Честность и открытость вместо понтов. Как мы пишем статьи для Хабра. Опыт ОМК
Татьяна Чернышева, DevRel ОМК ИТ
Как наладить производство экспертного контента в большой распределенной команде. Опыт ЕВРАЗа
Ирина Эпова, руководитель направления по цифровым коммуникациям, ЕВРАЗ
Контент своими руками, чтобы не дали по рукам: план команды InterComm по запуску UGC
Илья Недоля, Бренд-директор InterComm
В неформальной части программы:
Настольная игра “Попробуй Хабр”.
Бизнес-симуляция, в ходе которой вы на себе ощутите Хабраэфффект и узнаете, как компании решают свои задачи на Хабре.
Три ведущих, три команды, интересные задания, активные обсуждения, пиво, сидр и уютная атмосфера офиса главного IT-сообщества страны.
Встречаемся в штаб-квартире Хабра по адресу: Спартаковский пер, д 2, стр 1, подъезд 3, этаж 4. Ближайшие станции метро: Бауманская, Красносельская.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.