Зарегистрироваться
InterComm Club. Экспансия блогосферы

На июньском InterComm Club узнаем, как производственные компании развивают свой HR-бренд в IT с помощью Хабра, как мотивируют и вдохновляют корпоративных авторов, о чем пишут в свои экспертные блоги и как транслируют через них свою корпоративную культуру.

Бизнес 18+

Специальные рубрики в газетах, конкурсы эссе, корпоративные социальные сети… и крик души, звучащий в нашем сообществе по поводу всего этого EGC: “КАК, ну КАК заставить их писать?” Обсудим тему корпоративного блоггинга с настоящими гуру контента, создаваемого пользователями: командой легендарного Хабра. 

В деловой части программы:

Корпоративный блог, как инструмент формирования HR-бренда в IT

Спикер: Лилия Лущенко, старший редактор-эксперт контент-команды Хабра

  • что вообще делают производственные компании на Хабре
  • как корпоративные блоги помогают укреплять HR и IT-бренды компаний и какую роль здесь играют корпоративные авторы
  • как выйти на новый уровень общения с сотрудниками, как уже реальными так и потенциальными

Растим бренд компании через личные бренды сотрудников.

Александра Чаплина, менеджер по коммуникациям НЛМК ИТ

  • зачем производству нужно сообщество авторов и спикеров и как его развивать
  • почему желание поделиться своей экспертизой стало частью культуры компании
  • повышаем визабилити. Зачем сотрудники пишут в корпоративный блог и своими руками создают HR-бренд компании

Честность и открытость вместо понтов. Как мы пишем статьи для Хабра. Опыт ОМК

Татьяна Чернышева, DevRel ОМК ИТ

  • почему реальные кейсы с ошибками и вызовами ценнее глянцевых success stories
  • как объяснять сложные технические вещи просто — чтобы понимали даже неспециалисты
  • зачем публично разбирать свои факапы и что это даёт команде и сообществу
  • почему "как есть" часто интереснее, чем "как должно быть" — принципы откровенного контента

Как наладить производство экспертного контента в большой распределенной команде. Опыт ЕВРАЗа

Ирина Эпова, руководитель направления по цифровым коммуникациям, ЕВРАЗ

  • как регулярно создавать и публиковать экспертный контент в большой производственной компании, если у вас нет своих внутренних авторов
  • как развенчать распространенные устаревшие мифы о работе на производстве 
  • и на чем строить бренд работодателя, если не рассказывать о плюшках, корпоративных льготах и бонусах

Контент своими руками, чтобы не дали по рукам: план команды InterComm по запуску UGC

Илья Недоля, Бренд-директор InterComm

  • InterComm — медиасеть и экосистема. Как мы применили сервисный подход к созданию медиа;
  • что важнее? Большие цели или маленькие задачи? 
  • как горячие головы тушат горящие дедлайны
  • больше чем контент. Принципы построения креативного сообщества и польза для корпоративных коммуникаций

В неформальной части программы: 

Настольная игра “Попробуй Хабр”. 

Бизнес-симуляция, в ходе которой вы на себе ощутите Хабраэфффект и узнаете, как компании решают свои задачи на Хабре.

Три ведущих, три команды, интересные задания, активные обсуждения, пиво, сидр и уютная атмосфера офиса главного IT-сообщества страны.

Встречаемся в штаб-квартире Хабра по адресу: Спартаковский пер, д 2, стр 1, подъезд 3, этаж 4. Ближайшие станции метро: Бауманская, Красносельская.

 

Поделиться:

Москва
г. Москва, Спартаковский пер, д. 2, стр. 1, подъезд 3, этаж 4. Метро: Бауманская, Красносельская.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов