InterComm Club. Человек в центре

Перестал ли человеконцентричный подход быть прерогативой бирюзы? В чем он может проявляться и на какие процессы влиять? Рассмотрим разные практики от компаний с принципиально разными культурами — в центре которых стоит Человек. Участвуют представители «Росатома», QIWI, РЖД и «ВкусВилла».

Бизнес 0+

1 июня дружным сообществом InterComm отправляемся в легендарную «Корпоративную академию Росатома».
 

В программе:

  • Человекоцентричные корпоративные культуры: предпосылки, бизнес-эффекты, ключевые подходы.
    Спикер: Гульнара Биккулова, заместитель генерального директора АНО «Корпоративная академия Росатома».
  • Коммуникационная стратегия и каналы коммуникаций в Росатоме.
    Спикер: Андрей Тимонов, и.о. директора департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом».
  • Методология создания человекоцентричных цифровых сервисов, практические кейсы.
    Спикер: Наталья Долгачева, заместитель генерального директора по развитию ООО «ОЦРВ» (структура РЖД), идеолог сервисов счастья.
  • «Самоходность» сотрудников как основа человекоцентричности в QIWI.
    Спикер: Юлия Когай, руководитель отдела внутренних коммуникаций и бренда работодателя QIWI.
  • Beyond Taylor — система управления во «ВкусВилл». Клиентократия.
    Спикер: Алена Кривенко, лид команды «ВкусВилла» по работе с талантами.

Приглашаем к участию специалистов по HR, корпоративной культуре и бренду работодателя, внутренних коммуникаторов, а также управленцев и собственников бизнеса. Полезно будет всем!

Встречаемся 1 июня в 16:00 по адресу: Летниковская ул., д. 10, стр. 5.

При себе обязательно иметь паспорт.

 

Поделиться:

302 дня назад
1 июня 2023 16:00–20:00

Москва
Летниковская ул., д.10, стр.5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов