InterComm Club. Человек в центре

Перестал ли человеконцентричный подход быть прерогативой бирюзы? В чем он может проявляться и на какие процессы влиять? Рассмотрим разные практики от компаний с принципиально разными культурами — в центре которых стоит Человек. Участвуют представители «Росатома», QIWI, РЖД и «ВкусВилла».

Бизнес 0+

1 июня дружным сообществом InterComm отправляемся в легендарную «Корпоративную академию Росатома».
 

В программе:

  • Человекоцентричные корпоративные культуры: предпосылки, бизнес-эффекты, ключевые подходы.
    Спикер: Гульнара Биккулова, заместитель генерального директора АНО «Корпоративная академия Росатома».
  • Коммуникационная стратегия и каналы коммуникаций в Росатоме.
    Спикер: Андрей Тимонов, и.о. директора департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом».
  • Методология создания человекоцентричных цифровых сервисов, практические кейсы.
    Спикер: Наталья Долгачева, заместитель генерального директора по развитию ООО «ОЦРВ» (структура РЖД), идеолог сервисов счастья.
  • «Самоходность» сотрудников как основа человекоцентричности в QIWI.
    Спикер: Юлия Когай, руководитель отдела внутренних коммуникаций и бренда работодателя QIWI.
  • Beyond Taylor — система управления во «ВкусВилл». Клиентократия.
    Спикер: Алена Кривенко, лид команды «ВкусВилла» по работе с талантами.

Приглашаем к участию специалистов по HR, корпоративной культуре и бренду работодателя, внутренних коммуникаторов, а также управленцев и собственников бизнеса. Полезно будет всем!

Встречаемся 1 июня в 16:00 по адресу: Летниковская ул., д. 10, стр. 5.

При себе обязательно иметь паспорт.

 

Поделиться:

568 дней назад
1 июня 2023 16:00–20:00

Москва
Летниковская ул., д.10, стр.5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов